SODA LUV feat BUSTER - ОСУЖДАЮ

SODA LUV feat BUSTER - ОСУЖДАЮ

Слушать mp3 песню или скачать SODA LUV feat BUSTER - ОСУЖДАЮ бесплатно на Android и iOS телефон онлайн.

Каждый человек любит и ждет что-то новое в своей жизни, даже если это музыка.. Diosound.ru усердно работает над тем, чтобы каждый раз публиковать что-то новое и инновационное, что нравится меломанам. Фанаты приходят в восторг каждый раз, когда узнают, что их любимый певец исполняет новую песню и не могут позволить себе пропустить скачать песнюSODA LUV feat BUSTER - ОСУЖДАЮ, а мы не можем позволить Вам пропустить новинку и хитовые песни. Скачивайте и слушайте все новые MP3 песни на Diosound.ru.

Мало песен исполнителя? Введи в поиск имя или название песни!!


Слушать

Скачать mp3

Скачано: 8
Дата релиза: 2021-04-08 05:05:01

Текст песни SODA LUV feat BUSTER - ОСУЖДАЮ

А-о, нихуя себе ебать, бля Ха-ха-ха-ха-ха Сука сосёт большую шляпу, у члена гидроцефалия Мы курим большие бошки, как гидроцефалия Она даёт большой мозг, у неё гидроцефалия (бля) Мы с пацанами висим жёстко, как гинекомастия Эй, ты ебанулся, Владос? Пошёл ты нахуй, осуждаю, бля Я качаюсь постоянно, у меня синдром торрента Могу снять твою шалаву, как будто аренда Слышал твои треки, парень, ты звучишь нелепо (хуйня) У нас щас тут время пострелять, салют, NILETTO (бэнг) Ахуенно работаю языком на бите, как скорострел Мой братик очень быстро, бляяя (а) Мой братишка очень быстро стрельнул, как скорострел У меня есть ахуевший лук и мне не надо стрел (не надо) И у нас так много этого говна, как по весне (рow-pow-pow) Могу шлепнуть твоего парня или тебе по пизде (rrah-rrah-rrah) Сука, я могу шлепнуть твоего парня или тебе по пизде? У меня есть bitches money weed, как BMW Damn, я летаю высоко, как ракеты Маска (виу) Мой пенис воняет, как сыр маасдам У моих братков бровь, как логотип Мазда Пока ты сидел на парах, я курил Мои джинсы сейчас очень низко, как БПАН (p-р-р) Я устроил сессию на студии, как gang (pow) Могу прийти на свиданку в спортивках из GAP'а (чисто на похуях) Поднял много кэшика на изи, но не вебка Эти дауны нихуя не делают, и чето рассуждают Я ебал в ротик, а-а-а (осуждаю) Я ссал, а (осуждаю) Они хавали мой (осуждаю) Бля, брат, да, ты заебал, дай сделать грязь, ah... У меня есть будущее, я же не тиктокер Но я надеюсь, этот трек залетит в ТикТоке Мой хуй как мячик, он залетит ей в ноги Кончил ей в ротик, ха, хедшот оформил Я качаюсь постоянно, у меня синдром торрента, ха Но я надеюсь этот трек, блять, пошел он нахуй Это, сука, клитор, это, сука, бит, бля Это, сука, чиксы, ах, ах Нихуя себе ебать, нихуя себе Ебаный, бля, ротик, блять Я щас буду ваш попец ебать Ебать головка нахуй
показать полностью

Клип SODA LUV feat BUSTER - ОСУЖДАЮ

Смотреть видео
Похожие треки
SODA LUV feat. BUSTER
Комментарии (0)
© 2020